8(4162) 595-111
info@samaragd.ru
8(4162) 595-111
info@samaragd.ru
«КАМАЗ» представил автотехнику сельскохозяйственного назначения на Международной выставке сельского хозяйства и пищевой промышленности KazAgro-2024, которая состоялась в Астане (Казахстан).
Цель мероприятия – продемонстрировать достижения в области сельского хозяйства, обеспечить представителей агропрома деловыми связями для успешного развития бизнеса, а также предоставить диалоговую площадку для обсуждения проблем в отрасли и поиска путей их решения. В этом году в выставке приняли участие около 300 компаний из 27 стран. «КАМАЗ» традиционно презентовал автотехнику сельскохозяйственного назначения.
На стенде компании был представлен популярный у аграриев самосвал 45143-6012-50 на шасси КАМАЗ-65115. Машина оборудована «крупнокубовой» грузовой платформой, ориентированной на перевозку сыпучих грузов по дорогам любых категорий, а также в полевых условиях. Самосвал имеет колёсную формулу 6х4 и применяется для транспортировки минеральных удобрений, различных видов сельскохозяйственной продукции и сыпучих строительных материалов (кроме скальных пород и булыжника). Модель подходит для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку платформа может разгружаться на две стороны. Объём кузова – 15,2 куб. м, масса перевозимого груза – до 11,7 т.
Ещё один экспонат, привлёкший внимание посетителей, – самосвал-зерновоз КАМАЗ-6520 с объёмом кузова 30 куб. м. Он используется в сельском хозяйстве для перевозки всех видов зерновых культур. Автопоезд с открыванием бортов: верхний борт на верхней навеске, нижний борт на нижней навеске, открытие возможно с правой и левой стороны. Задний борт сплошной, распашной, открывается. Для возможности проведения работ под поднятой платформой с одной стороны надрамника имеется страховочная штанга, удерживающая платформу в опрокинутом набок положении.
В экспозиции также демонстрировался седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901. Автомобиль оснащён двигателем KAMAЗ-910.52-460 («Евро-5») рабочим объёмом 13 л, мощностью 482 л.с. и крутящим моментом 2403 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя – до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Также установлена новая 12-ступенчатая роботизированная коробка передач, обладающая низким уровнем шума, высоким КПД, что позволило снизить расход топлива.