8(4162) 595-111
info@samaragd.ru
8(4162) 595-111
info@samaragd.ru
Международный аэропорт «Бегишево», дочернее предприятие «КАМАЗа», подвёл предварительные итоги деятельности за первый квартал текущего года.
За первый месяц 2020 года услугами международного аэропорта «Бегишево» воспользовалось 50 825 пассажиров, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В феврале была зафиксирована отметка в 49 156 перевезённых пассажиров, давшая прирост в 2%. Это стало возможно благодаря увеличению частоты выполнения рейсов в Санкт-Петербург лоукостером «Победа», а также в связи с популярностью рейса в Новосибирск авиакомпании S7 Airlines, который был запущен в начале года.
По итогам марта аэропорт обслужил 42 000 пассажиров. Снижение показателей стало следствием эпидемиологической обстановки, из-за которой были отменены международные рейсы, а также резко сократилось число деловых поездок на внутренних авиалиниях.
Несмотря на сокращение полётного плана аэропорт продолжает осуществлять запланированные рейсы. При этом на территории аэропорта реализуется комплекс мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции.
Так, все задействованные трапы и перронные автобусы проходят обязательную дезинфекционную обработку, весь персонал и все прибывающие пассажиры подвергаются дистанционному температурному контролю. В терминале установлены дозаторы для дезинфекции рук, на видеомониторах и стендах размещены памятки о профилактике инфекции.
В местах пребывания пассажиров проводится обеззараживание воздуха с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов воздуха, в помещениях аэропорта усилен режим уборки с использованием дезинфицирующих средств, а весь персонал обеспечен защитными масками и перчатками. Кроме того, в круглосуточном режиме работает медицинский здравпункт, куда можно обратиться при первых признаках недомогания.