8(4162) 595-111
info@samaragd.ru
8(4162) 595-111
info@samaragd.ru
Партия низкопольных автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, будет поставлена в Кузбасс в октябре в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В 2020 году Минтранс РФ в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ввёл программу содействия в обновлении пассажирского транспорта в регионах. Один из регионов-получателей транспорта по этому проекту – Кузбасс. Низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-57 в количестве 25 единиц будут работать на магистральных маршрутах № 23 и № 27 областного центра.
«В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» в Кузбассе только в 2020 году будет отремонтировано почти 170 км полотна. По обновлённым улицам должен ходить новый экологичный транспорт, для этого мы увеличили финансирование региональной программы оптимизации развития транспорта до 7 млрд рублей, а участие Кузбасса в нацпроектах и содействие Минтранса России в обновлении общественного транспорта позволяет увеличить количество новой техники в регионе: с учётом данных поставок до конца года в область поступит 251 современный автобус», – рассказал губернатор Кузбасса Сергей Цивилев.
НЕФАЗ-5299-40-57 – это рестайлинговый городской низкопольный автобус с двигателем, работающим на компримированном природном газе, что обеспечивает экологичность пассажирского транспорта. Пассажировместимость автобуса – 80 человек, мест для сидения – 28, восемь из которых предназначены для приоритетных категорий граждан. Автобус оснащён автоматической коробкой передач ZF, независимой передней подвеской, обеспечивающей плавность хода. Наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии, из композитных материалов, что обеспечивает полную защиту от коррозии. Для комфорта пассажиров предусмотрен просторный салон с широкой накопительной площадкой, удобные поручни с кнопками вызова водителя. Автобус оснащён аппарелью для перевозки маломобильных граждан и пассажиров с детьми. При разработке автобуса ставка сделана на комфортабельность рабочего места водителя: кресло водителя на пневмоподвеске, эргономичная панель приборов.