8(4162) 595-111
info@samaragd.ru
8(4162) 595-111
info@samaragd.ru
Бортовой автомобиль на шасси КАМАЗ-65657 поколения К5 с КМУ Palfinger PK21501 SLD1 производства ООО «КРАН центр «КАМАЗ», дочернего предприятия автогиганта, был представлен на 21-ой Международной выставке строительной техники и технологий «bauma CTT RUSSIA 2021», прошедшей на минувшей неделе городе Москве.
Представленный автомобиль призван расширить присутствие «КАМАЗа» в сегменте спецтехники с крано-манипуляторными установками (КМУ) на базе шасси автомобилей нового поколения К5 и продемонстрировать возможность оснащения данных шасси различными типами специальных надстроек и оборудования.
Базовое шасси продемонстрированного бортового автомобиля – КАМАЗ-65657 (6х4) – оснащено двигателем KAMAЗ Р6 («Евро-5») с автоматической коробкой передач ZF 12TX2215TD. Этот силовой агрегат имеет ресурс в 1,5 млн км и межсервисный интервал в 150 тыс. км. Оптимальная развесовка и компоновка шасси позволила смонтировать КМУ максимально близко к кабине, что позволяет установить бортовую платформу максимальной длины 7 м и обеспечить грузоподъёмность автомобиля более 10 т.
КМУ Palfinger PK21501 SLD1 имеет максимальный подъёмный момент 20.9 тм, что обеспечивает максимальную грузоподъёмность в 9400 кг на вылете 2 м и грузоподъёмность 2500 кг на максимальном вылете 8,1 м. В конструкции подвески стрелы применена однорычажная подвеска с расширенными возможностями (Single Link Plus), что существенно повышает грузоподъёмность крана в стандартных рабочих положениях. У стрелы манипулятора есть возможность подъёма вверх, благодаря чему КМУ способна выполнять сложнейшие задачи даже в самых стесненных пространствах. Для этой установки в качестве опции также доступно дистанционное управление, что существенно улучшает эксплуатационные характеристики КМУ.