КТГ автомобилей КАМАЗ поколения К5 достиг 95%

«КАМАЗ» за 2024-2025 гг. увеличил коэффициент технической готовности (КТГ) автомобилей модельного ряда К5 до 95%. Рост показателя удалось обеспечить за счёт основательной работы по организации и дальнейшему совершенствованию сервисного обслуживания, а также за счёт повышения качества автотехники.

Как пояснил генеральный директор ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Игорь Рощупкин, коэффициент технической готовности автомобильного транспорта – это один из важнейших показателей, характеризующих надёжность и эффективность использования парка транспортных средств. «КТГ показывает долю транспортных средств, которые в данный момент готовы к выполнению возложенных на них задач и не находятся на ремонте. Чем выше этот коэффициент, тем эффективнее используется автопарк и выше производительность предприятия, что важно для ведения бизнеса наших клиентов», – прокомментировал руководитель.

Для достижения высокого КТГ необходимо своевременное техническое обслуживание и контроль технического состояния, качественный ремонт, обеспеченность запасными частями, непрерывное повышение квалификации работников ремонтных зон. Этим направлениям работы «КАМАЗ» с 2024 года уделяет пристальное внимание. Развитая дилерская и сервисная сеть, представленная во всех регионах страны, во всех в крупных городах, доступность оригинальных автозапчастей – в числе конкурентных преимуществ компании.

«Мы ориентируемся на требования по КТГ, которые получаем от потребителей при продаже сервисных контрактов. Требуемый КТГ составляет не менее 90%. Контроль за данным показателем со стороны производителя техники позволяет оптимизировать графики регламентного технического обслуживания, принимать меры по повышению качества продукции. Анализ динамики изменения КТГ автотехники КАМАЗ позволил нам своевременно отреагировать на возникшие проблемы с качеством сервисного обслуживания автотехники нового модельного ряда К5 и внести необходимые коррективы в работу. Мы продолжаем регулярно анализировать динамику изменения КТГ всего парка К5, сравнивая текущие значения показателя с предыдущими, выявляя тенденции к росту или снижению», – пояснил директор по развитию сервиса ПАО «КАМАЗ» Сергей Угрюмов.

С начала 2024 года реализован комплекс мер, позволивший сократить простои автомобилей поколения К5 в сервисных центрах, в том числе увеличено количество сервисных постов и расширена дилерская сеть. На данный момент дилерская сеть «КАМАЗ» – это самая большая дилерская сеть грузовых СТО в РФ, насчитывающая 220 станций. Организован приоритетный приём автомобилей К5 в сервисный центр: есть выделенный пост и механик, на складах дилеров есть в наличии все часто используемые запчасти. В случае отсутствия необходимой запчасти оперативно организуется доставка. К подавляющей части дилеров запасные части доставляются в течение 48 часов.

Также стоит отметить появление подменного парка автомобилей, в котором более 100 единиц автотехники, парк распределён по всей территории РФ. Сервисные центры «КАМАЗ» работают ежедневно по 12 часов в сутки, без выходных и праздничных дней, 364 дня в году. При гарантийном ремонте предусмотрена возможность эвакуации за счёт производителя. Служба технической поддержки «КАМАЗа» готова выехать в течение 24 часов для оказания помощи сервисной станции при сложном ремонте.

За счёт масштабной скрупулёзной работы по организации и дальнейшему совершенствованию сервисного обслуживания и роста качества автотехники КАМАЗ за 2024-2025 гг. компании удалось обеспечить увеличение показателя КТГ автомобилей поколения К5, сейчас он составляет 95%.

Смотрите отзыв клиента о К5