8(4162) 595-111
info@samaragd.ru
8(4162) 595-111
info@samaragd.ru
Молодые специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» создали приложение для мобильного телефона, позволившее значительно повысить оперативность оценки деятельности дилерских и сервисных центров автогиганта. Экономический эффект от внедрения проекта уже составил более 500 тыс. рублей.
Идея проекта возникла у ведущего специалиста бюро по продвижению автотехники АО «ТФК «КАМАЗ» Шамиля Зарипова после того, как ему поручили разработать шаблон отчёта о выездных проверках субъектов дилерской сети. Как правило, такие командировки длятся не менее трёх дней, а после командировки еще пять дней требуется посвятить обобщению и анализу полученной информации и составлению подробного отчёта и перечню рекомендаций. Много времени занимала и сортировка фотографий для иллюстрирования каждого пункта документа.
Шамиль Зарипов предложил разработать удобный инструмент для сбора, обработки и хранения информации непосредственно в ходе проведения выездной проверки, тем самым сократив время и на командировку, и на составление отчёта. Вместе с коллегой Артёмом Думлером они разработали мобильное приложение «Аудитор».
Сейчас отправляющимся на выездную проверку необходимо установить мобильное приложение и пройти авторизацию. Затем нужно выбрать опросник с вариантами ответов и возможностью добавить список рекомендаций с установлением даты и ответственного сотрудника и подтверждающие фотоматериалы. Логика опроса строится так, что специалист следует заранее заданному алгоритму, что не позволит упустить ни одной ключевой детали, а значит, повышает качество проверки. По итогам работы формируется список документов, которые подписывает руководитель.
Мобильное приложение успешно прошло тестирование в Ростовской области у дилера ООО «Грифон», в его работу уже внесены необходимые корректировки. Приложение можно будет внедрить и субъектам дилерской сети для актуализации информации. «Аудитор» может помочь проводить аттестацию сотрудников после обучения, отправлять тесты для повышения квалификации. За каждым из сценариев – сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов, приобретающих КАМАЗы.