8(4162) 595-111
info@samaragd.ru
8(4162) 595-111
info@samaragd.ru
На «КАМАЗе» подведены итоги конкурса видеороликов, посвящённых 50-летию с начала строительства Камского автозавода.
Конкурс, объявленный в сентябре, был ориентирован на популяризацию юбилея компании и её истории в сети Интернет. К рассмотрению принимались работы, связанные с историей предприятия, производством, выпускаемой продукцией и сотрудниками. В составе жюри конкурса – заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин, руководитель Пресс-службы Олег Афанасьев, сотрудники Пресс-службы компании.
После предварительного отбора членам комиссии было предложено 15 видеороликов, которые оценивались по трём критериям: качество изготовления, сюжет и креативность. Кстати, всего на конкурс поступило несколько десятков роликов, но большое количество из них не отвечало одному из главных условий конкурса – уникальности, поскольку уже были ранее размещены на каких-либо ресурсах и доступны к просмотру.
В итоге были определены 11 победителей, в их числе – два абсолютных лидера, набравшие максимальное количество баллов (9 из 9 возможных). Остальные участники заняли призовые места в номинациях «Дети», «Инстаграм» и «Минифильм». Победители получат дипломы и ценные призы, которые помогут им в дальнейшем творчестве, в том числе, возможно, в создании новых видеороликов о «КАМАЗе»: экшн-видеокамеры, внешние диски, портативные зарядные устройства и штативы.