«КАМАЗ-мастер» на «Шёлковом пути-2016»: первый успех

Один из экипажей команды «КАМАЗ-мастер» – под управлением Андрея Каргинова – стал победителем третьего этапа гонки «Шёлковый путь», показав лучшее время среди грузовиков.

Организаторы назвали этот спецучасток одним из самых красивых на гонке. Путь пролегал через хребет Уральских гор. Но любоваться красотами на скоростном участке пилотам было некогда. Двухсоткилометровый спецучасток между Уфой и казахским городом Костанай экипаж 314 Андрея Каргинова преодолел за 2 часа 5 минут 48 секунд. Также на счету команды «КАМАЗ-мастер» – третья позиция: её в упорной борьбе завоевал экипаж 310 Эдуарда Николаева с результатом 2 часа 07 минут 32 секунды.

«Проехали уже свыше двух тысяч километров только по лиазонам, без спортивной борьбы. Поэтому сегодняшний спецучасток можно рассматривать как разминку», – отметил менеджер команды Сергей Савостин. Он сообщил, что путь лежал через степные извилистые дороги. Было много пыли, поэтому грузовики не могли ехать в привычном темпе. На это жаловались все экипажи. В итоге результаты получились очень плотными. Сергей Савостин также предположил, что во время четвёртого этапа, когда экипажи стартуют в смешанном режиме, всё изменится. Через несколько дней всё выровняется, и каждый экипаж найдёт свое место.

«Грузовики стартовали после джипов, вскоре нагнали слабые экипажи. Глотали за ними пыль. Трасса хорошая, но этап получился разогревочным, – поделился победитель третьего этапа гонки Андрей Каргинов. По его словам, всё только начинается, главное – не перегореть в первые же дни.

Эдуард Николаев, тестирующий новый капотный автомобиль, вынес после скоростного спецучастка первый урок. За ночь механики должны внести корректировки в настройки его боевого грузовика. По словам Эдуарда Николаева, надо настроить подвеску и поменять колеса. Поставить те, на которых сейчас ездят остальные «КАМАЗы». Пилот рассказал, что машина вела себя хорошо, но нужно время, чтобы вкатиться в гонку и набрать свой темп. Кстати, новый грузовик Николаева вызвал настоящий фурор у болельщиков, которые не ожидали увидеть «КАМАЗ» в новом облике.

Айрат Мардеев, занявший на этапе четвёртую строчку, охарактеризовал этап всего в нескольких словах: «Пыльно, извилисто, узко, много растительности». Пилот отметил, что сильно утомили лиазоны. Но преодолевать длинные перегоны предстоит по всему Казахстану. «Готовимся к тому, что будем приезжать поздно ночью. Будет очень тяжело», – отметил гонщик.

Четвёртый этап приведёт участников каравана в Астану. Но для этого нужно преодолеть ещё свыше 700 километров. Путь неблизкий. Населённых пунктов на карте – единицы. Вокруг одна степь.

Итоги 3 этапа. Грузовики:

1. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов («КАМАЗ») – 2 ч. 05 мин. 48 сек.

2. С. Вязович / П. Гаранин / А. Жигулин («МАЗ») +1:36

3. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +1:44

4. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +2:12

5. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +2:22

Итоговая классификация. Грузовики:

1. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов («КАМАЗ») – 2ч. 07 мин. 51 сек.

2. С. Вязович / П. Гаранин / А. Жигулин («МАЗ») +1:27

3. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +1:39

4. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +2:11

5. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +2:29