Описание
Тип | дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель | Д-260.9S2 (ММЗ) |
Мощность, кВт (л. с.): | 132 (180) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Число цилиндров, шт. | 6 |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 110х125 |
Рабочий объем, л | 7, 12 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (кгсм) | 759 (76) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч (г/л. с.ч.) | 249 (183) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 30 |
Емкость топливного бака, л | 357 |
Трансмиссия
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управление с гидроусилителем |
Коробка передач | механическая, синхронизированная, ступенчатая, шестидиапазонная |
Переключение передач | синхронизированными муфтами |
Число передач | вперед/назад: 24/12 |
Скорость движения, км/ч | вперед/назад 1, 79-38, 3 / 2, 5-17, 7 |
ВОМ задний | независимый, двуххскоростной, с гидромеханической системой управления независимый I, об/мин: 540 при 1929 об/мин независимый II, об/мин: 1000 при 1909 об/мин |
Блокировка дифференциала | кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением, имеет 3 режима работы: выключена; автоматическое выключение (при повороте) и включение; включена принудительно. |
Габариты
Длина, мм | 5230 |
Ширина, мм | 2450 |
Высота, мм | 3120 |
Колесная база, мм | 2920 |
Колея, мм |
по передним колесам 1620-2205 (8 значений) по задним колесам 1800-2500 |
Дорожный просвет, мм | под корпусом заднего моста: 530 |
Наименьший радиус поворота (без подтормаживания), м | 5, 8 |
Масса (в состоянии отгрузки с завода), кг | 6230/6380 |
Размеры шин |
передних колес: 420/70R24 задних колес: 580/70R42 |
Гидронавесная система
Раздельно-агрегатная с электрогидравлической системой автоматического регулирования глубины обработки почвы фирмы «Аргохитос» или «Bosch», с силовым, позиционным и смешанным способами регулирования.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс | 6500 |
Максимальное давление, кгс/см2 | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 60 |
Емкость гидросистемы, л | 35 |
Тормоза | основные и стояночные – многодисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса. Привод тормозов – гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов – пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу – двухпроводный). |
Рулевое управление | гидрообъемное, с насосом-дозатором и встроенным гидроцилиндром либо двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. |
Передний ведущий мост | портальный с цельной балкой, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: включен автоматически (при буксовании задних колес); включен постоянно; выключен. |
Электрооборудование | генераторная установка мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система 24 В со стартером мощностью 5, 0 кВт, средство облегчения пуска – свечи накаливания. |
Кабина | безопасная (ROPS), цилиндрической формы, улучшенного внешнего дизайна и интерьера, безрамочные двери и приклеенные лобовые сферические стекла обеспечивают хорошую обзорность, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол, с возможностью оборудования реверсивным постом управления, с модернизированным щитком приборов. |
Комплектация | рабочие фары, 3 пары выводов гидросистемы, пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC, тягово-сцепное устройство лифтового типа. По заказу: проставки для сдваивания задних колес, передние рабочие фары, 4-я пара выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, шины передних колес480/65R24, шины задних колес 580/70R38, 20, 8R38, дополнительные хвостовики ВОМ, дополнительное сиденье. |