Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 28 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала – искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой – к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфортапассажиров.
Вахта Камаз оснащена накрышным вентилятором и аварийно-вентиляционным люком обеспечивающими большую проветриваемость салона, в случае необходимости люк может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
Вахта Камаз УСТ-5453 имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Запасное колесо вахты Камаз поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.
Отопительная система вахтового автобуса
Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения автомобиля.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла выступает независимый воздушный отопитель мощностью 8 кВт.
Вход в салон вахтового автобуса
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Варианты исполнения:
Автобус вахтовый 28 базовая УСТ 54535 Камаз 43118 (СБКТС) |
код модели 7399
6х6, 300 л.с., 28 мест, Автобус вахтовый, базовая комплектация, 300 л.с., МКБ, МОБ, оформление СБКТС |
Автобус вахтовый 28 базовая УСТ 54535 Камаз 43118 сп.место |
код модели 7470
6х6, 28 мест, Автобус вахтовый, базовая комплектация, 300 л.с., МКБ, МОБ, спальное место, СБКТС |
Автобус вахтовый 28 базовая УСТ 5453 Камаз 43118 сп.место |
код модели 7968
6х6, 28 мест, Автобус вахтовый, базовая комплектация, 300 л.с., КП ZF9, МКБ, МОБ, спальное место |
Автобус вахтовый 28 мест базовая УСТ 54535 Камаз 43118-50 |
код модели 7969
6х6, 28 мест, Автобус вахтовый, базовая комплектация, Камаз 43118-50, 300 л.с., МКБ, МОБ |