«КАМАЗ» проводит конкурс видеороликов о коронавирусе

Камазовцы снимают видеоролики для корпоративного конкурса, направленного на профилактику вирусных инфекций. 

 Участники конкурса постарались донести рекомендации в юмористической форме. Так, работники литейного завода обратились к образу персонажа Сержа Горелого и жанру плохих советов. Сотрудники завода двигателей разыграли сценки, иллюстрирующие способы не заразить инфекцией окружающих и не подцепить вирус самим. На кузнечном заводе сняли целое немое кино. В основе сюжета – паника, вызванная чиханием одной из участниц совещания. Готовые ролики можно посмотреть на официальном <a href="https://www.youtube.com/channel/UCrsX1TiUIsOX2VJ8krTlvYA">канале «КАМАЗа» на YouTube</a> и Дзен-канале <a href="https://zen.yandex.ru/vestikamaza">KAMAZ-online</a>.



 Пока в конкурсе приняли участие пять коллективов молодёжных объединений подразделений и организаций. Кроме уже названных, это команды Генеральной дирекции и Торгово-финансовой компании «КАМАЗ».<b> </b><i>«Ребята предоставляли в жюри сценарии и раскадровку, а съёмку и монтаж обеспечила Пресс-служба компании»,</i> – рассказал<b> консультант по работе с молодёжью Дмитрий Ульдяков. </b>



 Победители конкурса будут награждены денежными призами. Помимо трёх призовых мест, предусмотрена также номинация «Зрительские симпатии» – по количеству полученных лайков. <br />

Плей-лист с роликами можно посмотреть здесь.