Омскшина О-128 – ООО “Авто Центр Самарагд”

Омскшина О-128

  • Производитель: Омскшина
  • Сезонность: Всесезонная
  • Тип (ширина профиля): 9,00
  • Размер: 20
  • Слойность: 12
  • Тип колеса: chamber
  • На какую ось?: universal
Подробное описание

Уточнить стоимость
Грузовую шину Омск О-128 выгодно отличает универсальность. Причем данный термин следует воспринимать в достаточно широком смысле, поскольку эту модель можно устанавливать на любые оси грузовых автомобилей и автобусов, а также использовать в течение всего года, т.е. и летом и зимой. При этом нельзя не отметить весьма привлекательную стоимость данной шины, что делает ее одним из лидеров в своем сегменте по соотношению цены и качества.

универсальная сфера применения благодаря возможности установки на любую ось грузовых автомобилей и эксплуатации не только в летнее, но и зимнее время;
— протекторный рисунок с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивает прекрасную производительность даже при самых неблагоприятных дорожных условиях;
— низкое сопротивление качению, отличная курсовая устойчивость благодаря дизайну центральной части протектора с тремя рядами блоков, установленных вплотную друг к другу;
— широкие трапециевидные блоки плечевых зон обеспечивают надежное сцепление при маневрировании, повышают грузоподъемность и препятствуют неравномерному износу.

• Индекс нагрузки: 136/133
• Индекс скорости: J (100)
• Исполнение: Камерная
• Наличие шипов: нет
• Тип рисунка: Универсальный
• Цвет: Черный
• Тип конструкции: Радиальная
• Вес шины: 47,0 кг

Описание

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ РИСУНОК

Большинство из озвученных выше достоинств обеспечивается за счет особенностей в дизайне протекторного рисунка. Он состоит из пяти продольных ребер, каждое из которых образуется из установленных в ряд массивных блоков сложной многоугольной формы. В процессе движения каждый из них обеспечивает пятно контакта большим количеством разнонаправленных кромок сцепления, что придает шине уверенное поведение даже при самых неблагоприятных дорожных условиях.

СНИЖЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ

В отличие от плечевых зон блоки центральной части протектора расположены на минимальном расстоянии друг от друга. По сути, разделяющие их дренажные канавки представляют собой ламели, которые при контакте с дорожной поверхностью ограничивают продольную подвижность блоков. В результате шина демонстрирует очень низкое сопротивление качению. Кроме того, такой дизайн положительно влияет на курсовую устойчивость, а также оперативность управления, если шина установлена на рулевой оси грузового автомобиля.