8(4162) 595-111
info@samaragd.ru
8(4162) 595-111
info@samaragd.ru
Для реализации Политики ОАО «КАМАЗ» в области качества, выполнения гарантийных обязательств, при котором обеспечиваются качественное, своевременное рассмотрение обращений и восстановление зарекламированной автотехники, эксплуатируемой на территории Российской Федерации, наша Компания по обращению, независимо от места продажи и продавца, ставит на учет автомобили КАМАЗ, автобусные шасси КАМАЗ, шасси автомобилей КАМАЗ, применяемые в спецавтотранспортных средствах, при наличии согласования их применяемости, и на протяжении обозначенного гарантийного срока обязуется бесплатно устранить выявленные производственные дефекты и неисправности в соответствии с Процедурой ТПУ 19.08.4-2002, устанавливающей порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники КамАЗ.
Гарантийный срок и пробег автотехники устанавливаются техническими условиями, договорами на поставку и записываются в руководствах по эксплуатации, сервисных книжках, или в паспортах (новые и капитально отремонтированные двигатели, силовые агрегаты и т.д.)
Постановка на гарантийный учет автомобилей КамАЗ, приобретенных в автоцентре, производится автоматически и не требует никаких дополнительных действий.
В случае приобретения автомобилей у других дилеров ОАО «КамАЗ» потребитель, желающий поставить их на гарантийный учет в нашем автоцентре, обязан сделать это в семидневный срок с момента покупки.
При выявлении нарушений в работе автомобиля, состоящем на гарантийном учете, следует незамедлительно обратиться в дилерский центр для их устранения.
Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.
Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО «КАМАЗ» сервисных центрах. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений,внесенных без согласования с заводом изготовителем. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым акционерным обществом «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю). Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО. Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».
В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ОАО «КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные «естественным износом», повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию не санкционированных изменений без согласования с ОАО «КамАЗ», аварии, а также при использовании автотехники не по назначению, нарушении или отсутствии заводских пломбировок, разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения автоцентра. В этих случаях рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.
Юридические и физические лица, купившие запасные части, обнаружив дефект, в установленные Инструкцией П-7 сроки, обращаются по качеству приобретенного товара, предъявляя:
В течении суток, убедившись в дефекте з/ч, допущенном не по вине покупателя, и при наличии на складе аналогичных годных з/ч, покупателю предлагается з/ч той же номенклатура со склада или возмещаются затраты деньгами.
При возникновении гарантийного случая, а также по любым вопросам, связанным с эксплуатацией автотехники КАМАЗ, вы можете обратиться по контактам указанным на этой странице.
Инженер по гарантии: Правдин Сергей Николаевич
Так же в нашем сервисном центре предлагаем услуги по обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов производства фирм:
ZF | WABCO | BOSCH | Cummins |
Адрес филиала: 675014, Амурская область, г.Благовещенск, Ул. Театральная, 226
тел./факс: (4162) 595-111